Суп из бобов мунг и кормовой капусты

Если вы вдруг решите вырастить (как?) себе кормовой капусты (ака кейл) или вам удастся перехватить грузовичок, везущий кормовую капусту по её единственному пункту назначения в странах восточной европы на сегодняшний день — на корм скоту, — ура вам!
Этот супер-овощ реально мега. В Голландии, где я живу, кормовая капуста является чуть ли не национальным овощем. Её прямо в нарезанном виде продают во всех супермаркетах. Голландский излюбленный сорт — кучерявый. И если честно, именно он мне больше всех нравится, так как его удобнее всего использовать в готовке. Он красиво сохраняет форму в блюдах. Листовая кормовая капуста мне тоже нравится, но этот сорт (ака пальмовая капуста) у нас менее распространен, поэтому стоит в несколько раз дороже.

В общем, сегодня я приготовила новый рецепт с кормовой капустой, который мне сразу очень понравился, и с которым делюсь вами.

Суп из бобов мунг и кормовой капусты

1 луковица, настрогать мелко
3 чесночины, выдавить (чтобы увеличить целебные качества, луково-чесночные нарезайте за 15 минут до термической обработки)
1 ст. бобов мунг (маш)
вода или бульон (я использую воду+бульонную пудру, для рецепта по вкусу, от литра и больше)
2 ст. нарезанной кормовой капусты
1 ч.л. куркумы
1 ч.л. кумина (зиры)
1 ч.л. кориандра
соль, перец
для гарнира — укроп, зеленый лук

В кастрюлю налить воду, добавить бульонную пудру (если используете), лук, чеснок и бобы. Варить до готовности мунг бобов, около 40 минут. (Не добавляйте слишком много воды, лучше в конце ещё добавите, если маловато будет, чем чтобы суп получился водянистый. Этот суп должен быть густой и наваристый.)
Добавить специи, кормовую капусту и варить ещё 10 минут.
Подать с укропом и зеленым луком (если вы не на работе :)).
Приятного!

Оставьте комментарий